Команда

Nix

Никс Ноледо

Президент

Никс является председателем и соучредителем Xurpas — первой технологической компании, ориентированной на потребительские мобильные технологии. Компания вскоре будет зарегистрирована на всех биржах Юго-Восточной Азии.

Никс — первый филиппинский предприниматель, которого поддержала международная организация Endeavor. Он победил в конкурсе «Предприниматель года 2015» от компании Ernst and Young на Филиппинах, а также получил награду за выдающиеся достижения The Outstanding Young Men (TOYM) на Филиппинах в 2015 г.

Никс активно инвестирует средства в технологические стартапы на ранних стадиях, а также в продажи токенов блокчейн-компаний. На сегодняшний день Никс совершил более 30 инвестиций на ранних стадиях в различные компании Азии и США.


Cholo

АльфонсоТэгейсей

Директорпомаркетингу

Чоло (Cholo) является директором по маркетингу в ODX. Более 17 лет он работал в сфере мобильных решений, руководил компаниями на разных рынках Юго-Восточной Азии – на Филиппинах, в Индонезии, Малайзии и Бангладеш.

До своего полного перехода в ODX он занимал должность директора по маркетингу в Xurpas с 2014 по 2018 год.

Работал на руководящих должностях:
соучредитель и управляющий директор Digital Storm Inc (2010-14)
президент G-Gateway Mobile Philippines (2009-10)
управляющий директор Information Gateway (2004-09)
директор Globe Telecom (2000-04)
До начала работы в мобильном бизнесе Чоло занимался рекламой:
Руководитель группы в McCann Erickson (1997-2000)
Старший менеджер в Dentsu (1995-97)

Имеет степень бакалавра гуманитарных наук в области экономического менеджмента, полученную в Университете Атенео-де-Манила.

Andy

ЭндиГарсиа

Техническийдиректор

Энди является соучредителем Xurpas Inc. и с 2001 года занимает должность технического директора компании. До декабря 2014 года он занимал пост корпоративного секретаря.

Он создал Платформу Griffin, мобильный шлюз для контента и платформу для всех продуктов и услуг корпорации, предназначенных для мобильных устройств. Он также разработал модульную систему промежуточного программного обеспечения, которая может легко интегрироваться с любым современным шлюзом биллинга. Он является главным инженером, отвечающим за архитектуру программного обеспечения и системную интеграцию в корпорации. Например, к таким системам и протоколам относятся: SMS (CIMD2/EMI-UCP/SMPP), MMS (EIAF/MM7), Голосовые службы (SIP), Billing / IN (Diameter/UCIP/ParlayX2.1), Безопасность (IPSEC), Системы публикации, подписки и онлайн-трансляций (RTMP/СВА). Помимо этого он отвечает за архитектуру полностью облачной инфраструктуры корпорации.

До создания корпорации он был разработчиком программного обеспечения в iAyala. Г-н Гарсия имеет степень бакалавра наук по прикладной физике, полученную в Филиппинском Университете в Дилимане, Кесон-Сити.


JV

"Джей Ви" Колайко

Консультант

Перед началом работы в ODX на полную ставку, "Джей Ви" был главным специалистом по развитию бизнеса в Xurpas с 2014 по 2018 годы, а также главным бухгалтером корпорации с 2016.

Ранее он был соучредителем и управляющим директором "Digital Storm, Inc.", компании-разработчика игровых онлайн-платформ. С 2004 по 2010 он был президентом "888 Creative Studios", в это время он активно развивал отношения с иностранными и местными лицензиарами из индустрии музыки, кино и игр. "Джей Ви" также занимал пост управляющего директора EMI Music Philippines и директора по маркетингу в Sony Music Philippines. Он имеет степень бакалавра искусств в области философии и религиоведения, полученную в Университете Брауна. Помимо этого, он получил степень магистра бизнес-администрирования в Гарвардской школе бизнеса в Бостоне, Массачусетс.

Rolen

РоленФакундо

Главныйинженер

Ролен — один из первых соучредителей, вице-президент по НИОКР и технический директор компании Fluxion Inc.

Он обладает значительным опытом в реализации бизнес-стратегий, разработке и проектировании ПО, а также в управлении жизненным циклом разработки. Ролен аналитически подходит к решению проблем, в 2001 г. он первым ввел понятие мобильного виртуального хранилища, несмотря на еще зарождающийся спрос на эту технологию. В настоящее время Ролен занимает пост технического директора Xurpas Enterprise, Inc. Он отвечает за проектирование, разработку и реализацию различных стратегических платформ для бизнес-архитектуры, а также реализацию вспомогательных технологических платформ для клиентов компании.


Hubert

ХьюбертЭнг

Старшийинженер

Хьюберт — исполнительный директор компании Fluxion Inc. и один из ее соучредителей.

Сфера его ответственности — объединить необходимые технические знания, опыт и усилия сотрудников для создания инновационных систем, приложений и решений.

В настоящее время Хьюберт руководит внутренними операциями и процедурами компании, а также следит за экономической эффективностью, отношениями с партнерами и развитием бизнеса в государственном секторе. Хьюберт получил степень бакалавра физики со специализацией в прикладных компьютерных системах в Университете Де Ла Салль.

Joben

Консультант по технологии

Консультант по технологии блокчейн

Джозеф («Джобен») Илаган является соучредителем и президентом компании Seer Technologies.

История компании насчитывает 15 лет, сфера деятельности компании — консалтинг в области разработки ПО, разработка и удаленное управление с ориентацией на мобильные и облачные технологии, а также на технологии передачи и обработки данных.

Клиентами компании Seer являются крупные корпорации в банковской сфере, сферах телекоммуникаций, энергетики, транспорта и массовой информации. Один из продуктов компании связан с управлением предоплатными средствами расчета. В 2015 году Seer перешла под контроль Xurpas (зарегистрирована на Филиппинской фондовой бирже), компании, ориентированной на потребительские технологии. До основания Seer Джобен проработал примерно 10 лет в представительстве Oracle на Филиппинах, где занимался архитектурой программных решений. Джобен окончил университет Атенео-де-Манила, имеет степень магистра вычислительной техники и бакалавра организации производств.


Chad

Чад Адлаван

Консультант по технологии блокчейн

Чад является управляющим по предоставлению сервисов Xurpas Enterprise Inc.

Ранее в 2010–2017 гг. он занимал пост технического директора в дочерней компании Xurpas — Havoc Digital Inc., которая занималась разработкой мобильных и интернет-приложений для корпоративного сектора и операторов связи.

Чад специализируется на проектировании и разработке архитектуры надежных высокопроизводительных веб-сайтов, рассчитанных на высокую посещаемость и обеспечивающих высокий уровень доступности. Он управляет полным жизненным циклом проектов и исследует новые перспективные технологии. В 2000–2010 гг. он работал над серверной частью самого крупного форума Филиппин www.PinoyExchange.com.

Mannix

МэнниксЧонг

Руководителькомандыответственнойзасетьимобильныхклиентов

Мэнникс — технический руководитель Xurpas, он занимается НИОКР, а также архитектурой и реализацией продуктов компании.

До работы в Xurpas, Мэнникс участвовал в разработке ПО, разработке системной архитектуры и развитии продуктов в банковской и телекоммуникационной отраслях. Ранее он занимал пост технического директора в стартапе в сфере образовательных технологий и руководил разработкой платформы зачисления и агрегатора платежного шлюза. Область интересов Мэнникса — высокопроизводительные архитектуры и архитектуры с низкой задержкой, машинное обучение и разработка сетевого ПО. Мэнникс получил степень по информатике в Университете Де Ла Салль, г. Манила.


Hannah

ХаннаМэгдэлуйо

Руководительпоразработкепользовательскогоприложения

Ханна руководит развитием продуктов для проектов Xurpas по бесплатному доступу к Интернету.

Она разработала и запустила сторонний магазин приложений для Android от Xurpas с нулевым рейтингом и прототип для ODX.

Ханна работает в цифровом маркетинге шесть лет. До работы в Xurpas она работала в нескольких проектах электронной коммерции, в том числе с моделью O2O (Online-to-Offline). Она получила степень бакалавра наук со специализацией в управленческом учете в Университете Санто-Томас, г. Манила.

Lizel

Лизель Бондок

Менеджер по управлению проектами

Лизель - опытный менеджер по ИТ-проектам, имевшая опыт работы как с индивидуальными

проектами, так и с корпоративными командами.

Добившись совершенства в применении методик "Agile", она использует свои навыки для создания цифрового контента, начиная от мобильных приложений и игр, и заканчивая веб-платформами.

Будучи инженером-механиком, она применяет инженерные принципы для оптимизации рабочего процесса своей команды. Имеет степень бакалавра наук в области машиностроения в Университете Восточной Манилы.


Gaita

Гаита Кимбо

Менеджерпо приложениям

Гаита с 2014 г. работала в компании Fluxion Inc., которая входит в группу Xurpas.

Гаита более восьми лет работает в области создания мобильных и интернет-приложений, она успешно работала в самых различных сферах: от управления счетами, управления проектами, анализа и проектирования систем до контроля качества.

Также она компетентна в гибкой разработке ПО и услугах облачной инфраструктуры. Гаита получила степень бакалавра общественных наук в Университете Атенео-де-Манила.

Melody

МелодиКарьяга

Менеджерпомобильным приложениям

Мелоди работает с Xurpas Inc. с 2015 г. Сейчас она занимает должность руководителя проектов, контролирующего технические стороны масштабного проекта.

Ранее она работала старшим Unity-разработчиком и имеет опыт руководства различными командами разработчиков, которые создавали игры для мобильных устройств, размещенные в дальнейшем в Google Play. Мелоди — сертифицированный профессиональный Scrum-мастер. Она с отличием окончила Колледж Св.Бенильды Университета Де Ла Саль и получила степень бакалавра информационных технологий со специализацией в гейм-дизайне и разработке игр.

Team

Nix

Nix Nolledo

CEO

Nix is the chairman and co-founder of Xurpas which is the first mobile consumer technology company to be listed in any Southeast Asian Stock Exchange.

He is the first Filipino Entrepreneur chosen by the Endeavor global network, the Ernst and Young 2015 Philippine Entrepreneur of the Year and was chosen as one of The Outstanding Young Men (TOYM) in the Philippines in 2015.

Nix is an active angel investor in early stage tech startups as well as in blockchain company token sales. At present, he has made more than 30 angel investments in early stage companies in Asia and the United States.


Cholo

Cholo Tagaysay

CMO

Cholo has 17 years of experience in the mobile consumer content industry, managing mobile companies operating in various South East Asian markets: Philippines, Indonesia, Malaysia and Bangladesh.

Before joining ODX full time, he was the Chief Marketing Officer of Xurpas from 2014 to 2018.

Cholo has served in the following management roles:
Co-Founder and Managing Director, Digital Storm Inc (2010-14)
President, G-Gateway Mobile Philippines (2009-10)
Managing Director, Information Gateway (2004-09)
Director, Globe Telecom (2000-04)
Prior to mobile, he was in advertising:
Account Supervisor, McCann Erickson (1997-2000)
Senior Manager, Dentsu (1995-97)

Cholo holds a Bachelor of Arts degree in Management Economics from Ateneo de Manila University.

Andy

Andy Garcia

CTO

Andy is a co-founder of Xurpas Inc. and has been its Chief Technology Officer since 2001. He served as Corporate Secretary of the Corporation until December 2014.

He created the Corporation’s Griffin Platform, the mobile consumer content gateway and platform for all of the Corporation’s mobile consumer content products and services. He also created the Corporation’s modular middleware system that can easily integrate with any modern billing gateway. He is the chief engineer responsible for the Corporation’s software architecture and systems integration. Examples of such systems and protocols are the following: SMS (CIMD2/EMI-UCP/SMPP), MMS (EIAF/MM7), Voice Services (SIP), Billing/IN (Diameter/UCIP/ParlayX2.1), Security (IPSEC), Publish-subscribe Systems and Video Streaming (RTMP/HLS). Andy is also responsible for architecting the Corporation’s fully Cloud-based system infrastructure.

Before founding the Corporation, he was a software developer in iAyala. Mr. Garcia holds a Bachelor of Science degree in Applied Physics from the University of the Philippines in Diliman, Quezon City.


JV

JV Colayco

Consultant

JV was the Chief Business Development Officer of Xurpas from 2014 to 2018 and Treasurer of the Corporation since 2016 before joining ODX full time.

He was previously the co-founder and co-managing director of Digital Storm, Inc., a developer of online casual game platforms. He was the President of 888 Creative Studios (a subsidiary of Information Gateway, Inc.) from 2004 to 2010, during which time he led the management of relationships with foreign and local licensors from the music, motion picture and game industries. JV also served as Managing Director for EMI Music Philippines and Marketing Director for Sony Music Philippines. He holds a Bachelor of Arts degree in Philosophy and Religious Studies from Brown University, Magna Cum Laude. He obtained his Masters in Business Administration from Harvard Business School in Boston, Massachusetts.

Rolen

Rolen Facundo

Chief Engineer

Rolen is one of the original co-founders, Vice President of Research and Development, and Chief Technology Officer (CTO) of Fluxion Inc.

He holds solid expertise in business strategy enablement, software development, software architecture, and development life cycle management. He is also an analytical problem solver, pioneering the concept of mobile virtual storage back in 2001 despite its only very recent demand. As the current CTO of Xurpas Enterprise, Inc., he is responsible for spearheading the design, development, and implementation of various strategic frameworks for business architecture and implementation of enabling technological platforms for its clients.


Hubert

Hubert Ang

Senior Engineer

Hubert is one of the co-founders and Chief Operating Officer (COO) of Fluxion Inc.

He is responsible for bringing together the technical expertise, experience and manpower necessary to make innovative systems, applications and solutions.

He currently oversees and directs the organization’s internal operations and procedures and manages financial viability, partner relations, and business development in the public sector. He graduated with a Degree in Bachelor of Science in Physics with Specialization in Computer Application from De La Salle University.

Joben

Joben Ilagan

Technology Advisor

Joben is the co-founder and president of Seer Technologies, a 15-year old software consultancy, development and managed-services company focused on mobile, cloud and data technologies.

Among Seer’s clients are large corporations in Telecommunications, Banking, Energy, Transportation, and Media. One product involves prepaid billing and stored value management. In 2015, Seer became a subsidiary of Xurpas, a consumer technology company listed in the Philippine Stock Exchange. Prior to founding Seer, Joben spent close to 10 years in Oracle Philippines handling various roles related to Solutions Architecture. He graduated from the Ateneo De Manila University with degrees in MS Computer Science and BS Management Engineering.


Chad

Chad Adlawan

Blockchain Technology Advisor

Chad is the Service Delivery Manager of Xurpas Enterprise Inc.

He specializes in the design and architecture of secure, high-performance, high-traffic,...

and high-availability websites and applications; full project lifecycle management, and research and development of new and emerging technologies. Between 2000 to 2010, he also managed the backend operations of the Philippines largest and busiest online forum, www.PinoyExchange.com.

Mannix

Mannix Chong

Network and Mobile Client Team Head

Mannix is a Technical Lead at Xurpas and handles R&D as well as the architecture and implementation of the company’s products.

Prior to joining Xurpas, he has had various roles involving software development, system architecture, and product development in the telecom and banking sectors. He was previously the CTO of an ed-tech startup leading the development of an enrollment platform and payment gateway aggregator. His areas of interest include high performance and low latency architectures, machine learning, and network programming. He holds a degree in Computer Science from De La Salle University Manila.


Hannah

Hannah Magdaluyo

Consumer App Head

Hannah leads product development for Xurpas’ data free projects.

She developed, launched and operated Xurpas’ zero rated third party Android app store and the pilot for ODX.

Hannah has six years experience in digital. Prior to Xurpas, she worked on multiple e-commerce projects including O2O Commerce. She holds a Bachelor of Science degree in Management Accounting from University of Santo Tomas, Manila.

Lizel

Lizel Bondoc

Project Manager

Lizel is an experienced IT Project Manager that has worked with both indie and corporate development teams.

Highly proficient with Agile methodologies, and uses her skills to deliver software products ranging from mobile apps and games, to web platforms.

Being a mechanical engineer herself, she uses engineering principles to optimize her team's workflow. She took up Bachelor of Science in Mechanical Engineering from the University of the East Manila.


Gaita

Gaita Quimbo

Web Applications Manager

Gaita has been part of the Xurpas group since 2014, through its subsidiary, Fluxion Inc.

With over 8 years of experience in the Web and Mobile Application industry, she is proficient in various roles ranging from Accounts Management, Project Management, Systems Analysis and Design to Quality Assurance.

She is also knowledgeable in the areas of Agile Methodology and Cloud Infrastructure Services. She holds a Bachelor of Arts degree in Social Sciences from the Ateneo de Manila University.

Melody

Melody Cariaga

Mobile Applications Manager

Melody has been working with Xurpas Inc. since 2015 and is now a Project Manager that oversees the technical aspects of a large-scale project.

Prior to being a Project Manager, she had been a Senior Unity Developer, and as such, she has experience in handling different teams of developers responsible for creating mobile games that were published in Google Play. She is a certified Professional Scrum Master and graduated as Cum Laude with a Degree in Bachelor of Science in Information Technology with specialization in Game Design and Development at De La Salle - College of St. Benilde.